Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 10 июня 2024
В целом запись без нареканий. Но на первой стороне первая песня имеет в левом канале небольшой шум
Юбилейный, 10 июня 2024
Рамиль Хорошо
Виниловая пластинка Винтаж L1 в ассортиментенет в продаже
Цена-качество, хороший звук.
Юбилейный, 18 мая 2024
Рамиль Отлично
Я по настоящему удивлён соотношению цены и качества звука. У меня есть и проводные наушники достойного качества. Но после разогрева, примерно 3-х часов, данных наушников я получил настоящее удовольствие от прослушивания. Дополнительно использовал приложение FIIO CONTROL. Эквалайзер позволяет настроить звучание под любой вид музыки. Использую: Qobuz, скачанные файлы формата Flac и DSD. Вывод: для занятия спортом, прогулок прекрасный вариант иметь достойный звук без проводов.
Очень понравилась запись. На этих песнях вырос я и мой сын. Получил огромное удовольствие при прослушивании.