Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 октября 2020
Сергей Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ANIMALS (180 GR)нет в продаже
Хороший, качественный винил за доступные деньги. По сравнению с оригиналом 1977 UK звучит немного глуховато.
Москва, 26 октября 2020
Сергей Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - AQUALUNGнет в продаже
Хороший, качественный винил за доступные деньги.