Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 16 августа 2024
Алексей А. Нормально
Основной минус - завышенная цена. 45 000 рублей этот приёмник не стоит точно! Да - многофункциональный, да - звучание хорошее, но не скажу, что оно сильно отличается от звучания других приёмников такого класса, которые стоят дешевле в половину. Флэш-карту нужно будет переформатировать под FAT32.
Калининград, 16 марта 2022
Алексей А. Хорошо
Портативная колонка Marshall Embertonнет в продаже
Недостаток один - цена. Претензий по звучанию, для такого маленького девайса, сборке, качеству - нет. Всё достойно. Но ждать Вау эффекта от звука не стоит.