Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Т. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 08 октября 2021
Роман Т. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - QUENTIN TARANTINO'S DEATH PROOF (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Сервис внимательный, доброжелательный и быстрый. Товар пришел в идеальном виде, упакован бережно. Купил в подарок, поэтому качественная упаковка была очень важна. Спасибо, вы молодцы.
Иваново, 13 ноября 2020
Блестящий сервис.