Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 09 февраля 2021
Александр М. Хорошо
Виниловая пластинка DEFTONES - COVERSнет в продаже
Качество записи на высоте, но показалось странным, что пластинка с конвертом "гуляет" внутри обложки.
Воронеж, 09 февраля 2021
Очень приятно теперь иметь такую запись в своей коллекции. Огорчило лишь качество конвертов и что производитель в неразворачивающуюся обложку(как это обычно делают для 2lp) положил две пластинки и буклет. Доставать и класть обратно крайне неудобно