Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 23 января 2022
Игорь М.
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ! (COLOUR)нет в продаже
Я доволен покупкой. Очень качественный конверт, качественная запись.
Ростов-на-Дону, 08 января 2022
Отличное оформление, отличного качества запись, но, как мне кажется, немного не хватает высоких частот.
Ростов-на-Дону, 20 декабря 2020
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник, классное качество записи пластинки. Я очень доволен.