Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 сентября 2024
Дмитрий Б. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch The Fives McLarenнет в продаже
Недавно приобрёл колонки Klipsch The Fives McLaren для прослушивания музыки за компьютером во время работы. Могу сказать, что они превзошли все мои ожидания. Когда впервые услышал их звучание, был в полном восторге. Звук чистый, насыщенный и детализированный, что делает работу за компьютером гораздо приятнее. Эти колонки однозначно стоят своих денег и рекомендую их всем ценителям качественного звука.
Москва, 13 сентября 2024
Очень гармонично вписались в интерьер