Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 сентября 2024
Недавно приобрёл колонки Klipsch The Fives McLaren для прослушивания музыки за компьютером во время работы. Могу сказать, что они превзошли все мои ожидания. Когда впервые услышал их звучание, был в полном восторге. Звук чистый, насыщенный и детализированный, что делает работу за компьютером гораздо приятнее. Эти колонки однозначно стоят своих денег и рекомендую их всем ценителям качественного звука.
Москва, 13 сентября 2024
Очень гармонично вписались в интерьер