Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 02 февраля 2021
Игорь С. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Всё отлично!
Уфа, 02 февраля 2021
Игорь С. Отлично
Акустическая гитара Fender FA-125 Dreadnoughtнет в продаже
Только хорошие вречатления!
Уфа, 19 января 2021
Хорошие наушники за свою цену.
Уфа, 16 января 2021
Хороший, бюджетный микрофон, для записи голосы!
Уфа, 16 января 2021
Игорь С. Отлично
Микрофонная стойка Ultimate MC-05Bнет в продаже
Стойка с Увесистым основанием!
Уфа, 16 января 2021
Игорь С. Отлично
Аудиоинтерфейс PreSonus AudioBox USB 96нет в продаже
Аппарат качественно собран. На лицевой панели, находятся разнообразные регуляторы, что должно облегчить работу с ним. Я доволен приобретением.