Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 02 февраля 2021
Сергей П. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Прекрасное дополнительное решение для транспортировки, предохраняющее оборудование от повреждения
Вологда, 02 февраля 2021
Сергей П. Отлично
Гитарный комбоусилитель VOX VT20Xнет в продаже
Отличный комбоусилитель, со множеством предустановленных эффектов, интересным разнообразным звучанием