Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2021
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - XSCAPE (180 GR)нет в продаже
Отличный звук и превосходная проработка обложки одного из последних выпущенных альбомов от Sony Music.
Москва, 01 февраля 2021
Отличный матовый конверт, хорошее издание одного из самых успешных альбомов группы. Единственное, что не указано, что скорость 44 об./мин., сперва не понял, кто поет)
Москва, 01 февраля 2021
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка BON JOVI - CROSS ROAD (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Звук просто на высоте, окунуться в прошлое со старыми хитами из альбома CROSS ROAD много стоит. Великолепное исполнение в цветном виниле придает уникальности.