Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 февраля 2021
Плохо видна маркировка
Санкт-Петербург, 09 февраля 2021
Александр Г. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Нет инструкции на русском языке и долгая поставка в ореховом цвете, пришлось взять чёрные
Санкт-Петербург, 09 февраля 2021
Александр Г. Отлично
CD-ресивер Yamaha CRX-N470нет в продаже
Хороший аппарат начального уровня