Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария З. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 05 декабря 2022
Мария З. Отлично
При выборе советую сначала послушать звучание. Покупкой довольна!
Хорошая подставка, спасибо
Томск, 05 декабря 2022
Мария З. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Общие впечатления хорошие, были куплены в подарок
Томск, 10 февраля 2022
Мария З. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Супер!
Томск, 10 февраля 2022
Всё на высшем уровне, впрочем, как всегда! Супруг доволен! Спасибо!!!