Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вероника С. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 24 марта 2021
Вероника С. Отлично
Банкетка для пианино Roland RPB-500нет в продаже
Очень удобная и шикарно выглядящая банкетка. Довольна выбором и качеством товара.
Красногорск, 24 марта 2021
Невероятно реалистичный звук в этих наушниках! Передают тончайшие нюансы игры на эл. фортепиано. Очень довольна, благодарю.