Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 03 июля 2021
Кабель очень толстый, диаметр 5мм, покупал для прослушивания кино и музыки по ТВ, он для этих целей подходит. Много баса, нет проблем на максимальной громкости, из минусов, если сравнить с Rode VC1, уменьшает сцену (объёмное звучание), некоторые инструменты (саксофон, губная гармошка) звучат по-другому, по вокалу разница не заметная, слушал на Sony CMT-HX3R и PC. Цена адекватная.
Тюмень, 03 июля 2021
Сергей А. Отлично
Кабель длинной 3.26 м, если растянуть, то 3.9м - это плюс, ещё он тонкий, диаметром 2 мм. Слушал через наушники AKG K 361, потери в звучании крайне незначительны, отличный кабель, минус есть: при прослушивании на максимальной громкости перегрузка высокими частотами, иногда приходится регулировать экв. Сравнивал со своим штатным удлинителем от Sony mdr-xd 400 по детализации сцены - конечно, уступает Rode VC1, но не так значительно, поэтому считаю, цена завышена.