Индекс NPS

94.93%сентябрь
2024
95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Дзержинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинский, 17 июля 2021
Александр К.
Классическая гитара Yamaha C40нет в продаже
Нужно дорабатывать эту гитару и ставить нормальные струны. По внешке огонь гитара
Дзержинский, 17 июля 2021
Александр К.
Чехол для гитары Gator GBE-CLASSICнет в продаже
Брал для Yamaha C40, идеально подходит