Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 02 декабря 2024
Алексей Б. Отлично
Впечатлило качество, очень массивные и прекрасно подошли на мою акустику.
Челябинск, 02 декабря 2024
Алексей Б. Плохо
Качество и внешний вид вопросов нет, но магнитятся контакты. Поэтому выбросил урну.
Челябинск, 02 декабря 2024
Алексей Б. Отлично
Прекрасные резисторы. Стоят в цепи питания лампового усилителя. Просто идеальны.
Челябинск, 02 декабря 2024
Алексей Б. Плохо
Внешне очень неплохо. Но ножки магнитятся, поэтому сразу отправил их в урну.
Челябинск, 02 декабря 2024
Очень аутентичная ручка, установил на alps.
Челябинск, 02 декабря 2024
Впечатлили своей чуйкой и полем рассеивания. Звук приятный, много воздуха в композициях.
Челябинск, 02 декабря 2024
Алексей Б. Отлично
Хорошие конденсаторы, топ цена - качество. Беру не первый раз.