Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 12 апреля 2023
Олег К.
Охватывающие наушники KLH Ultimate Oneнет в продаже
Процитирую Гердта: "у меня вкус средненький, мне понравилось, а у кого его вообще нет, те просто в восторге".
Сургут, 15 декабря 2021
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - THE TEARS OF HERCULES (180 GR)нет в продаже
ABBA в его возрасте, отдыхает.
Сургут, 07 сентября 2020
Олег К.
Виниловая пластинка JOHN MAYALL - BLUESBREAKERSнет в продаже
Машина времени, даже тембр за 50 лет не изменился.
Сургут, 07 сентября 2020
Олег К.
Виниловая пластинка BUDDY GUY - THE BLUES IS ALIVE AND WELL (2 LP)нет в продаже
Упоительно!
Сургут, 07 марта 2018
Я думал в Исландии есть только Бьорк. Ан нет!!!