Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Канска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Канск, 22 февраля 2022
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - PAST MASTERS (2 LP)нет в продаже
Отличное дополнение в коллекцию!!! Есть всё, что не вошло в 13 альбомов. Без этого дополнения коллекция была бы неполной
Канск, 09 февраля 2022
Отличное переиздание 2021 года к 50-летнему юбилею альбома! Качество звука на высоте! Достойный экземпляр для коллекции!
Канск, 28 декабря 2021
Отличный винил! Подарил знакомым на Новый Год!
Канск, 28 декабря 2021
Седьмой студийный альбом! Стерео! Эксперименты со звуком! Превосходно!!!
Канск, 12 ноября 2021
Ремастер третьего альбома звучит отлично, замечаний по звуку нет! Качество винила, упаковки и конверта отличное!
Канск, 12 ноября 2021
Первый альбом The Beatles! Ремастер звучит отлично, никаких нареканий нет! Качество винила, упаковки и конверта отличное!
Канск, 30 октября 2021
Отличный винил, цифровое звучание не заменит аналоговое. Альбом - супер!!!