Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2021
Дмитрий Д. Отлично
Шикарный усилитель, брал для акустики dali zensor 5, звучание очень достойное, прям рекомендую!
Москва, 25 ноября 2021
Дмитрий Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Отличный кабель, хорошо разделывается и скручивается, подключал акустику zensor 5 к усилителю nad