Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ч. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 11 ноября 2021
По внешнему виду кабель КЛАССНЫЙ, отличная упаковка, по звуку пока сравнить не с чем. В дальнейшем планирую приобрести кабель XLR и акустический кабель этой же фирмы
Иркутск, 11 ноября 2021
Алексей Ч. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN v2нет в продаже
После первого включения системы сразу чувствуешь разницу и класс звучания по сравнению с моим прежним ресивером Yamaha R-N402, понял что не зря поменял. Немного не разобрался с приложением StreamMagic, у Yamaha MusicCast проще лично для меня, но возможно просто не привык пока и нет сервиса Deezer
Иркутск, 11 ноября 2021
Алексей Ч. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 81нет в продаже
Усилитель Классный, мощный не зря многие хвалят, Уровня громкости хватает для спокойного, комфортного прослушивания 30%, столько много новых деталей услышал в знакомых треках. Отличный внешний вид, жене нравится, а как он был упакован.