Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Лермонтова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лермонтов, 02 августа 2024
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка YES - YES ALBUMнет в продаже
Отличный альбом. Производство - Atlantic. Звук - сказка. Еще бы соседний альбом (Fragile. 1971) в таком качестве приобрести. Покупкой доволен.
Лермонтов, 02 августа 2024
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - THE RAZORS EDGE (180 GR)нет в продаже
Один из лучших альбомов AC-DC (на мой вкус конечно). Звук, оформление - все на высоте. Покупкой доволен. К приобретению рекомендую.
Лермонтов, 27 июля 2024
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - FIREBALL (COLOUR)нет в продаже
Очень хорошая пластинка. Звук - на отлично. Упакована была - выше всяких похвал. Наилучшее впечатление.
Лермонтов, 27 июля 2024
Оформление на высоте. Звук такой - какой ждешь от винила. К покупке рекомендую.
Конверты отличные (прочные, удобные). Подходят кстати и на двойные альбомы. Покупкой доволен.
Лермонтов, 21 апреля 2022
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка ANSWER - REVIVAL (2 LP)нет в продаже
Полиграфия, оформление - отлично. Музыка на любителя (товарищу в подарок заказывал - он доволен). Довезли быстро.