Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 26 ноября 2021
Вообще бомба!! Давно знакомые мелодии зазвучали по-новому!! Каждый вечер в моём доме звучит музыка!!
Химки, 24 ноября 2021
Михаил Б. Отлично
AV-ресивер Marantz SR7015нет в продаже
Включил и наслаждаюсь, надеюсь что уши не быстро привыкнут.