Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь О. из Светлограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Светлоград, 16 декабря 2022
Игорь О. Отлично
Подставка под ногу K&M 14670-014нет в продаже
Подставка очень хорошего качества.
Светлоград, 18 декабря 2021
Игорь О. Отлично
Акустическая гитара Yamaha FG830нет в продаже
Гитарой очень даволен . Заказ пришел быстро . Упакован был хорошо . 5+