Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 августа 2024
Приехало с повреждением корешка. И оно явно было до отправки. Можно было об этом предупредить.
Санкт-Петербург, 05 декабря 2022
Андрей У. Хорошо
Виниловая пластинка WHILE SHE SLEEPS - SLEEPS SOCIETY (COLOUR)нет в продаже
Скудноватое оформление. немного песочит с конверта
Санкт-Петербург, 05 декабря 2022
Андрей У. Отлично
Виниловая пластинка SPIRITBOX - ETERNAL BLUE (LIMITED, COLOUR BLUE)нет в продаже
Шикарная пластинка и оформление
Санкт-Петербург, 23 октября 2022
Хорошие конверты. Чуть больше по ширине, чем хотелось. Но в них влезают даже сборники с 3-4 винилами.