Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 09 июля 2022
Дмитрий Б. Отлично
Виниловая пластинка ALAN PARSONS PROJECT - PYRAMID (180 GR)нет в продаже
Фантастическая музыка. Количество и качество удовольствия от прослушивания непомерно больше чем маленькая горчинка в виде цены. Конверт и диск отличного качества. Упаковка отличная. Доставка 6 дней норм.
Кемерово, 08 февраля 2022
Доволен, сравнивать не с чем -это первая вертушка.
Кемерово, 08 февраля 2022
Большеват.
Кемерово, 08 февраля 2022
Ностальгия, слов нет)
Кемерово, 08 февраля 2022
Дмитрий Б. Отлично
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WILL ALWAYS LOVE YOU: THE BEST OF WHITNEY HOUSTON (2 LP)нет в продаже
Отличная сборка, от старых песен и классики Хьюстон до песен из последнего альбома. Доволен.
Кемерово, 08 февраля 2022
Дмитрий Б. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5нет в продаже
Скромненько но со вкусом, для меня в самый раз.