Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 19 марта 2022
Сергей К.
Кейс для виниловых пластинок Retro Musique Aluminium LP Vinyl Storage Caseнет в продаже
Здравствуйте,заказ пришёл быстро и качественно,качество товара на высоте, спасибо коллективу Аудиомания.
Оренбург, 12 марта 2022
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка FALCO - THE BOX (LIMITED BOX SET, COLOUR, 4 LP)нет в продаже
Товар, пришёл,быстро и качественно. огромное спасибо персоналу магазина Аудиомания.