Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2023
Владимир Х.
Виниловая пластинка WARHAUS - HA HA HEARTBREAKнет в продаже
очень крутой винил, неожиданно
Москва, 16 января 2023
Владимир Х.
Виниловая пластинка МОЛЧАТ ДОМА - ЭТАЖИ (COLOUR)нет в продаже
очень интересная вещь для коллекционеров
Москва, 25 января 2022
Долго искал этот альбом. Переживал за качество! Очень впечатлило. Слушается очень круто!!