Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 августа 2024
Владимир Д. Отлично
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - UNLIMITED LOVE (2 LP)нет в продаже
Запись хорошая, но одинарный конверт на 2 lp
Москва, 19 марта 2024
Владимир Д. Отлично
Это просто суперрррр цап. Кинул по оптике от пк, на усилитель, слушал не мог оторватся, до мурашек. Всем рекомендую 100%
Москва, 10 июля 2023
Владимир Д. Отлично
Кабель акустический готовый ELAC Sensible Speaker Cablesнет в продаже
Кабель хороший, плотный, красивый, на слух сразу много басса, рекомендую