Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2022
Никита П. Отлично
Виниловая пластинка СТРАННЫЕ ИГРЫ - МЕТАМОРФОЗЫ / СМОТРИ В ОБА (2 LP + 2 CD, 180 GR)нет в продаже
Очень круто, особенно когда сразу 2 альбома внутри. Всем фанатам рекомендую к покупке. Качество звука на высоте
Москва, 08 апреля 2022
Никита П. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Довольно мягкая щётка , хорошо чистит от пыли. 5/5
Москва, 08 апреля 2022
Невероятно красивое издание . Звук на высоте. Всем фанатам рекомендую к покупке . 5/5
Москва, 08 апреля 2022
Очень атмосферный сборник . Это мой первый прослушанных альбом этой группы , остался крайне доволен . 5/5