Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур М. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 17 ноября 2021
Отличный набор для начала
Пятигорск, 17 ноября 2021
Артур М. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject T1нет в продаже
Покупал данный проигрыватель в подарок. Детальный звук показался лучше чем на моем echnics SL-1200 MK7. Конечно у моего уже игла подзаезженная. Ну и провод на порядок ниже.