Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 08 декабря 2024
Андрей Б. Отлично
Охватывающие наушники AKG K712PROнет в продаже
Очень понравилось, что совершенно не давят амбушюрами на уши. Про звук уже много отзывов, могу только подтвердить большинство из них.
Нижний Новгород, 08 декабря 2024
Спасибо огромное менеджеру Николаю, что посоветовал этот ЦАП к дорогим наушникам. При подключении к ПК без внешнего ЦАПа пользы от новых наушных мониторов было мало.