Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 20 января 2023
Юрий П. Хорошо
Виниловая пластинка АРИЯ - ХИМЕРА (REISSUE, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Можно ли было сделать лучше-да.
Омск, 20 января 2023
Юрий П. Нормально
Виниловая пластинка JETHRO TULL - AQUALUNGнет в продаже
Аналог лучше
Омск, 20 января 2023
Юрий П. Нормально
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - НАТЯНУТЫЙ КАНАТ (LIMITED, LP + SACD)нет в продаже
Голос давит музыку.