Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 25 октября 2022
Замечательный продукт! Отлично подходит для винила, у которого родные конверты поизносились или совсем отсутствуют. Набор идёт в очень удобной коробке, которую можно использовать для хранения подборок из нескольких пластинок!
Липецк, 25 октября 2022
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - TWIN PEAKS (LIMITED EVENT SERIES SOUNDTRACK): SCORE (2 LP, RSD2018)нет в продаже
Отличный звук! Волшебные композиции любимого сериала! Оригинальный принт украсит любую коллекцию! Немного неудобный внешний конверт. Я сразу переупаковал пластинки в отдельные конверты из набора Analog Renaissance 12" AR-62555. Оригинальный внешний конверт вложил вместе с пластинками в Audiocore 12" PE Sleeve (внешний). Его размер позволяет это сделать.