Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Полина М. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 14 января 2023
Это мой первый проигрыватель, и я влюбилась! Не хочется слушать музыку в цифре, прекрасный проигрыватель для новичков в этом деле. Спасибо менеджеру Кириллу, который помог в выборе акустики для проигрывателя и убедил в том, что мы хороший сделали выбор.
Московская область, 14 января 2023
Полина М. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Хорошая щеточка! Получаю удовольствие, когда перед прослушиванием протираю ей пластинку.