Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 октября 2024
Антон Хорошо
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Подсоединил к аркам са-10. прирост 0,001% по сравнению со штатным кабелем, непонятно, зачем купил.
Москва, 02 октября 2024
Антон Отлично
Виниловая пластинка MY CHEMICAL ROMANCE - THREE CHEERS FOR SWEET REVENGEнет в продаже
Топ альбом - крутой звук, очень понравилось на виниле слушать.
Кабель купил для сабвуфера. Отличный выбор в бюджет.