Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга К. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 07 марта 2023
Романтично!
Кемерово, 07 марта 2023
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка NAT KING COLE - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Слушая эту музыку, хочется жить.
Кемерово, 07 марта 2023
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & LOUIS ARMSTRONG - ELLA AND LOUIS (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Волшебно!
Кемерово, 07 марта 2023
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD - ELLA WISHES YOU A SWINGING CHRISTMAS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Фантастично!