Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга К. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 07 марта 2023
Романтично!
Кемерово, 07 марта 2023
Слушая эту музыку, хочется жить.
Кемерово, 07 марта 2023
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & LOUIS ARMSTRONG - ELLA AND LOUIS (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Волшебно!
Кемерово, 07 марта 2023
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD - ELLA WISHES YOU A SWINGING CHRISTMAS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Фантастично!