Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Костомукши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Костомукша, 15 июня 2023
Хороший магазин, сделаю потом ещё заказ
Костомукша, 18 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Bespeco B/RF25/2нет в продаже
Качественный кабель, заказывал 8 метров. Отлично вписался.
Костомукша, 18 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Хорошее соединение
Костомукша, 09 марта 2023
Свою работу делает хорошо щётка.
Костомукша, 09 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Виниловая пластинка FIGHT - WAR OF WORDS (180 GR)нет в продаже
Классный альбом вокал Rob Halford (ex. JUDAS PRIEST)
Костомукша, 09 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Виниловая пластинка SKID ROW - THE GANG'S ALL HEREнет в продаже
Новый альбом SKID ROW с новым вокалистом. Отличный альбом.