Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Костомукши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Костомукша, 15 июня 2023
Сергей Ч. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - STING IN THE TAILнет в продаже
Хороший магазин, сделаю потом ещё заказ
Костомукша, 18 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Bespeco B/RF25/2нет в продаже
Качественный кабель, заказывал 8 метров. Отлично вписался.
Костомукша, 18 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Хорошее соединение
Костомукша, 09 марта 2023
Свою работу делает хорошо щётка.
Костомукша, 09 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Виниловая пластинка FIGHT - WAR OF WORDS (180 GR)нет в продаже
Классный альбом вокал Rob Halford (ex. JUDAS PRIEST)
Костомукша, 09 марта 2023
Сергей Ч. Отлично
Виниловая пластинка SKID ROW - THE GANG'S ALL HEREнет в продаже
Новый альбом SKID ROW с новым вокалистом. Отличный альбом.