Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2023
Дмитрий М. Хорошо
Охватывающие наушники Behringer BDJ 1000нет в продаже
Звук - середнячок.
Москва, 11 марта 2023
Дмитрий М. Отлично
Мониторы для мультимедиа Numark N-Wave 360нет в продаже
За свою цену - отличное решение для маленькой студии
Москва, 11 марта 2023
По качеству вывода звука - замечаний нет! Для своего ценового диапазона - отличная железка. Одна проблема - при уходе компа в sleep mode и последующего пробуждения - зависает наглухо. После перезагрузки компа работоспособность восстанавливается