Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Мозыри

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мозырь, 17 июня 2023
Моя первая акустика такого уровня, я в восторге. Было ощущение, что я по-настоящему слышу музыку впервые...
Мозырь, 17 июня 2023
Виталий Б. Отлично
Я не умею красиво описывать звучание, но то, что выдает этот усилитель в паре с колонками ELAC Solano BS 283, это прекрасно. Невероятно стильный, функциональный и очень удобен в использовании.