Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 марта 2023
Александр Ш. Отлично
Электрогитара Ibanez GIO GRG121DXнет в продаже
Крутая гитара, но пачкается ужасно )
Санкт-Петербург, 27 марта 2023
Александр Ш. Отлично
Крутой шнур, выглядит надежно
Санкт-Петербург, 27 марта 2023
Александр Ш. Отлично
Переходник Vention VAB-S04-Lнет в продаже
Тяжелый, качественный