Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 15 апреля 2023
Александр С. Хорошо
Студийный монитор M-Audio BX5 D3нет в продаже
Сильно греется, даже на средней громкости!
Екатеринбург, 15 апреля 2023
Александр С.
Кабель межблочный 2Jack-2Jack Roland RCC-2814нет в продаже
Так-же пока не опробовал.
Екатеринбург, 15 апреля 2023
Александр С.
Аналоговый микшерный пульт CRCBOX MR-60Sнет в продаже
Пока не работал с ним. Ни чего сказать не могу. Плохо, что нет инструкции на русском языке.
Екатеринбург, 15 апреля 2023
Александр С.
Чехол для клавишных Rockbag RB21416Bнет в продаже
Так-же пока не могу ни чего сказать.