Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Гая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гай, 31 августа 2023
Владимир А. Хорошо
Виниловая пластинка BAMBOO - BAMBOO (180 GR)нет в продаже
Альбом по качеству звука хороший, упаковка без претензий, брал данный альбом для коллекции по сходной цене
Гай, 08 июня 2023
Хороший держатель, подключается легко, проблем в сборке с головкой звукоснимателя не было, надеюсь по качеству вопросов не будет, рекомендую для приобретения