Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2024
Покупал взамен штатному на колонку LG. Сначала не особо был уверен, что звук будет хороший, но взял и не прогадал. У этого динамика более яркая СЧ и шикарные низа. Ничего не хрюкает, не заваливает и т.п. В общем отличный динамик.
Москва, 11 июня 2023
Шикарный широкополосник. Супер низов конечно от него не нужно, но в своём диапазоне играет отлично. Брал на замену японским сателитам, которые уже своё отслужили (67 год). Ребята - Вы молодцы!!!! Спасибо Вам огромное