Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айрат Ш. из Верхней Пышмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Верхняя Пышма, 19 декабря 2023
Порадовал звук данного комплекта. Удовлетворил все потребности по громкости, сочности и качеству.
Верхняя Пышма, 03 июля 2023
Айрат Ш. Отлично
Виниловая пластинка STING - MY SONGS (2 LP)нет в продаже
Отличная упаковка, качественный винил, прекрасная музыка