Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антонина С. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 23 августа 2024
Антонина С. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut RecordMaster IIнет в продаже
Было сначала непросто разобраться как настроить тонарм, что нужно ещё, оказывается, самой натянуть пассик куда следует, не дёргать кнопку в режим phono out, иначе колонка не запоёт. Но просто скачала инструкцию на русском с вашего сайта и в английской вспомнила слово belt (ремень, пассик) и всё сошлось на небесах. Спасибо за качественную технику, ещё потом запасные пассики куплю.
Магадан, 23 августа 2024
Хорошая щёточка, мягкая, пластинку не царапает, пылинки убирает.