Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антонина С. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 23 августа 2024
Было сначала непросто разобраться как настроить тонарм, что нужно ещё, оказывается, самой натянуть пассик куда следует, не дёргать кнопку в режим phono out, иначе колонка не запоёт. Но просто скачала инструкцию на русском с вашего сайта и в английской вспомнила слово belt (ремень, пассик) и всё сошлось на небесах. Спасибо за качественную технику, ещё потом запасные пассики куплю.
Магадан, 23 августа 2024
Хорошая щёточка, мягкая, пластинку не царапает, пылинки убирает.