Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 12 февраля 2025
Брал сразу пару в сетап Primare DD15 и I15 Prisma MKII. Пришли не в фирменных коробках, а в плотных запаянных полиэтиленовых пакетах и без подписи на шильдике лица, производившего сборку кабеля, и это немного насторожило, хотя многие скажут, что со скидкой, товар массовый и что вы хотели? Что касаемо самих кабелей, то питание идёт и то хорошо, я не аудиофил и брызгать дифирамбами не стану, но оба Primare зазвучали гораздо интереснее, объемнее, выразительнее и точнее. Изменения конечно не глобального масштаба, но они имеют место быть.
Электросталь, 25 октября 2023
Всё конечно хорошо и звук понравился и внешний вид,функционал,но жаль нет выхода на наушники.
Электросталь, 27 августа 2023
Покупался в замен сгоревшего в винтажную акустику 90-х годов,что характерно подошел идеально и по размеру и по качеству звука.