Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда А. из Пущина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пущино, 20 декабря 2023
Понравились.
Пущино, 20 декабря 2023
Отличный кабель!
Пущино, 20 декабря 2023
С этим альбом знакома с момента его выхода, но слушала его только в цифровом виде. Конечно же, прослушивание альбома на виниле - это совершенно другое дело :) Упакована пластинка была замечательно!
Пущино, 20 декабря 2023
Надежда А. Отлично
Стереоусилитель Radiotehnika RTM02нет в продаже
Замечательный усилитель. Для начинающего самое то :)