Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 сентября 2024
Александр А. Отлично
Струны для бас-гитары D'Addario EXL220TPнет в продаже
Давно пользуюсь этими струнами. Всегда стабильное качество.
Москва, 09 сентября 2024
Александр А. Отлично
Разъем Jack G&H Body 1/4" Silent Large Openingнет в продаже
Отличный джек. Конструкция внушает доверие.