Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Светогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Светогорск, 04 января 2024
Выглядят эффектно, звучат шикарно, особенно с центральным каналом в кино. Бас хороший, мне хватает без сабвуфера
Светогорск, 04 января 2024
Выглядят эффектно, звучат шикарно, особенно с центральным каналом в кино. Бас хороший, мне хватает без сабвуфера
Светогорск, 04 января 2024
Простой монтаж на кабеля