Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 19 июля 2024
Александр Х.
Виниловая пластинка BEATLES - HELP! (180 GR)нет в продаже
Товар получил вовремя. Хорошо упаковано, но при ближайшем рассмотрении обнаружил повреждение конверта пластинки. Обратился в службу поддержки. Отреагировали быстро. Объяснили, что надо сделать. Спасибо менеджеру ИРИНЕ МЕТЕЛКИНОЙ.
Люберцы, 31 декабря 2023
Александр Х.
Виниловая пластинка JULIO IGLESIAS - HIS ULTIMATE COLLECTION (180 GR)нет в продаже
Прекрасный вокал. Отличный артист. Это просто ностальгия!!! Вечная музыка. И чарующий голос.